Секреты подвески автомобиля

Выход из строя элементов подвески автомобиля не стоит относить к такой неисправности, когда поломка случается вдруг и водитель не может дальше двигаться. Любой дефект элементов подвески усиливается со временем при длительной эксплуатации машины.

Правда, иногда поломка наступает моментально после сильного удара о выбоину.

Особенности проявления неисправности подвески



Дефекты передней подвески определяются следующими проявлениями:
•Автомобиль пытается отклониться от прямолинейной езды и «рыскает» по дороге.
•Раскачивается при быстрой езде.
•Посторонние шумы или стуки, течь жидкости из амортизаторов.
•Шины изнашиваются неравномерно.
•При езде «бьёт» рулевое колесо.



Задняя подвеска более устойчива к износу и поломкам, но если это случается, проявления схожи с передней. Водителям не стоит дожидаться того момента, когда из-за накопившихся проблем с подвеской автомобиля, нельзя будет выезжать на трассу. Периодически следует осматривать элементы и узлы подвески и своевременно проводить дефектовку деталей на подъёмнике или в смотровой яме.



При сезонном осмотре машины необходимо обратить внимание на следующее:
•Состояние стоек амортизаторов и защитных чехлов.
•Исправность и параметры демпфирующих пружин, состояние ограничительных отбойников.
•Какова изношенность шаровых шарниров поворотных кулачков передних колёс.
•Надёжность крепления разъёмных узлов подвески.
•Состояние и смазка подшипников ступиц колёс.
•Правильную установку углов развала – схождения колёс.



Как часто производить дефектовку и ремонт подвески автомобиля? На длительность эксплуатации и величину межремонтных сроков влияет качество самого автомобиля, состояние дорог, и привычный стиль езды хозяина транспортного средства. Кроме того на величину пробега автомобиля до ремонта влияет качество установленных запасных частей. Оригинальные запасные части подвески обычно служат до 80 тысяч км. пробега.

 
Яндекс.Метрика