Ответы на вопросы пресс-службы ТагАЗ: часть 2

Сегодня пришла вторая часть ответов на вопросы по седану Aquila от Поваляева Дениса, руководителя отдела маркетинга ТагАЗ.

 

13) Самый важный вопрос ГДЕ ОНА, ГДЕ?

После некоторой паузы, связанной с отладкой тех. процесса, автомобили снова начали выходить с производства. Возобновились отгрузки AQUILA в Таганроге. Дополнительная точка отгрузки организована в Ростове-на-Дону.

 

14) Будет ли Аквила собираться массово? Просто есть слухи, что машина будет собираться для тех, кто оставил предзаказ и будет ограниченной партией ручной сборки, а для широких масс в свободную продажу выпускать не будут.

Машины планируется выпускать в больших объемах, о чем мы уже заявляли официально. Не верьте слухам. Малые партии автомобилей выходят только на этапе старта продаж.

 

15) На серийных автомобилях будет сзади присутствовать шильдик ps511?

Нет. ps511 – это рабочее название проекта. После для модели было выбрано название AQUILA. Именно под такими именем автомобиль и вышел в серийное производство.

 

16) Какой минимальный дорожный просвет?

145 мм.

 

17) Какой объем багажника?

392 л.

 

18) Какие новшества и мировая практика применена в производстве нового авто? Какие детали пластиковые?

Как мы уже отмечали ранее, основным технологическим новшеством автомобиля является каркасная конструкция кузова. Сначала создается стальной каркас, на каркас устанавливаются комплектующие и пластиковые оперения. Такой принцип конструкции кузова часто используется для гоночных моделей (в том числе и для болидов Формулы1), а так же для современных спорткаров , что обеспечивает дополнительную безопасность для пассажиров.

 

19) Согласованы ли в случае с Aquila, применяемые комплектующие GM-Daewoo, при проектировании использовались наработки по Vega? Какова вероятность повторения наложения запрета на производство и поставку машинокомплектов?

Применяемые комплектующие GM-Daewoo в случае с Aquila не согласованы, потому что комплектующие GM-Daewoo для данной модели не применяются. При проектировании не использовались наработки по VEGA – это новый конструкторский продукт, который даже имеет несколько другую технологическую специфику. Вероятности повторения наложения запрета на производство и поставку машинокомплектов нет.

 

20) Квалификация и опыт работников вашего завода?

Квалификация наших сотрудников подтверждена многолетним опытом работы в сфере автомобильного производства. ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai — за высокий уровень организации производства и за выдающееся качество.

 

21) Можно ли изменить цвет на другой (отличающийся от заявки)?

Желательно сообщить о необходимости замены цвета заранее, чтобы мы могли внести изменения в Вашу заявку. Для этого можно написать нам на обратную связь, указав номер заявки и Вашу фамилию.

 

22) Будет ли в будущем устанавливаться подушка безопасности для переднего пассажира?

В текущей комплектации предусмотрена только одна подушка безопасности. В других комплектациях планируется применение второй фронтальной подушки безопасности.

 

23) Зависит ли продвижение очереди от цвета?

Нет.

 

24) Будет ли расширена цветовая гамма?

Да будет.

 

25) Планируется ли экспорт в Украину и сильно ли будет увеличена цена авто из-за этого?

Вопросы экспорта прорабатываются. Пока рано говорить что-то конкретное. Сначала необходимо удовлетворить внутренний спрос на модель.

 

Свои вопросы вы можете задать в группе "ВКонтакте", после чего вопросы будут отправлены в пресс-службу. При использовании материалов ссылка на tagaz-aquila.ru обязательна. Также в продаже имеются автоковрики в Tagaz с доставкой по всей России.

 
Яндекс.Метрика