«Почти настоящий» Bugatti Veyron оценили в 2 600 евро

Если кто-то уже давно представляет себя за рулем Bugatti Veyron, но считает, что эта мечта ему не по карману, данную проблему поможет с легкостью разрешить скромная индонезийская компания, в которой работает всего несколько молодых, но, как оказалось, очень сообразительных "инженеров-конструкторов". Все дело в том, что группе юношей из солнечного города Байолали удалось сделать точную копию Bugatti Veyron, но только не из металла, а из природного материала - дерева, используя при этом простые подручные средства.

Молодые люди на славу постарались, чтобы их деревянный шедевр повторял не только внешние "черты" оригинала. Внутренняя часть машины, изготовленная из тикового дерева, также сильно напоминает дизайн элитной машины. Передняя консоль, педали и даже сидения - здесь все также, как в ультрасовременном салоне настоящего Bugatti Veyron.

 

Талантливые индонезийцы признались, что заказ на изготовление деревянного Bugatti Veyron они получили от европейского авто-коллекционера, живущего в Германии. Необычный шедевр заказчик оценил в 2,6 тысячи евро. Для такой шикарной машины, как Bugatti Veyron, пусть и в деревянном исполнении, кстати, не так уж и много!

Здесь для вас откроют все секреты прибыльных продаж… В современное время многие стремятся пополнить ряды успешных бизнесменов. Но получается вертеться в насыщенной сфере лишь единицам и при этом эффективно удерживаться на плаву, несмотря ни на кризисы экономического характера, ни на иные более серьезные передряги… Как же удается им достичь успеха? Этот вопрос так давно бытует среди рядовых предпринимателей, что пора бы уже получить на него ответ. Сделать это можно вот здесь http://vertexglobal.ru/partners2/ . Выдающиеся бизнес ораторы рады открыть вам все секреты мастерства, приглашая на Бизнес-тренинг Санкт-Петербург. Не одну, а множество интересных тематик, касаемо активных продаж вы сможете здесь открыть сполна. Эти бизнес занятия помогут вам наконец-то найти причину того, почему же все ваши усилия тщетны и что нужно делать, чтобы ваше дело развивалось, а не буксовало на одном месте.

 
Яндекс.Метрика