Как придумать название компании ?

Способ №1.

Не оставляйте без внимания географическое расположение фирмы. Особенно это выгодно, если вы являетесь производителем, например, минеральной воды. У нас в городе есть минеральная вода Омская. И кстати пользуется большим спросом.

Способ №2.

 

Часто компании называют именем и фамилией основателя. Но это довольно рискованно. Так как ваша личная репутация будет накладывать отпечаток на деятельность фирмы. Возможна и обратная ситуация: когда деятельность предприятия будет ассоциироваться с вашей личностью. Тиньков Олег Юрьевич успешно открывал и продавал свои бизнесы, которые в названии имели Tinkoff. Ну кроме пельменей конечно (там название другое было).

Способ №3.

Можно взять название, связанное с деятельностью фирмы. Часто используется в промышленности. Однако если название получается слишком длинным целесообразно использовать аббревиатуру. Например в строительстве часто используют «Строй…». Но иногда некоторые организации могут переборщить и получится бред типа «ЗапСибПромСтройБанк» или что-то типа того.

Способ №4.

В названии фирмы можно использовать названия природных объектов или редких животных, которые тем или иным образом связаны с деятельностью фирмы. Например кто-то использует «Барс» в дополнении и занимается чем-то зимним (зимняя одежда, инвентарь) или же «быстрым» (автоцентр).

Способ №5.

Если вы работаете только по своему городу, значит вам нужно быть первым в списке всех справочников компаний. А значит ваше название должно начинаться на букву «А». Посмотрите на бизнесы с большой конкуренцией, типа агентств недвижимости, у многих название начинается с буквы «А».

Способ №6.

Придумать название компании можно, опираясь на продукты питания. Есть креативное агентство «Сметана», в нашем городе есть торговый центр «Апельсин», у одного из моих проектов было название «Цитрус» и т.д..

Способ №7.

Это самый правильный способ придумать название компании. Ведь ваша фирма, ваш бизнес появились не случайно, это в первую очередь плоды вашего труда. Наверняка вы с любовью относитесь к своему проекту или бизнесу? Если это так, то название должно исходить «изнутри». Вы должны знать, какой ваш бизнес, его качества, его достоинства и т.д. Может быть Приняв к сведению эти простые советы вы получите звучное название, которое будет радовать вас и вызывать приятные ассоциации у клиентов.

 
Яндекс.Метрика