BMW i8 – сразу две версии тюнинга

Популярное в узких кругах европейское тюнинг-агентство German Special Custom явило свою версию BMW i8. В итоге она была названа GSC BMW i8 iTRON. Разработчики решили прибегнуть к совершенствованию экстерьера машины, обновив все бамперы и боковые юбки. Чересчур узкие шины BMW i8 были заменены более массивной "резиной".

В связи с тем, что в новой версии BMW i8 был существенно изменен капот ( в нем сделали вентиляционные отверстия), многие автолюбители ожидали, что машина также получит и видоизмененную силовую установку. Но никаких "метаморфоз" в ней, по-всей видимости, так и не произошло.


Трудно сказать насколько новый внешний вид повлиял на динамические свойства машины, которые и без "обновок" считались достаточно хорошими. Главный плюс нового BMW i8 - это все же экономичность. Разработчики констатируют, что новый спорткар на стокилометровый пробег расходует только 2,5 л топлива. Стоит отметить, что и цена авто даже по европейским меркам достаточно высока. В Германии BMW i8 можно купить за 126 тысяч евро. Очевидно, что "прокачка" также поспособствует увеличению стоимости "железного коня", которую, кстати, немцы пока так и не озвучили.


В полную комплектацию модели войдут: датчики света и дождя, новейшие мультимедийные устройства, боковые и оконные подушки безопасности, парктроники, климат-контроль.


Другая версия обновленного BMW i8 была предложена Manhart - вторым немецким тюнинг-ателье. Данная новинка будет представлена на автосалоне в Эссене, который состоится лишь в конце ноября 2014.

 
Яндекс.Метрика